Как мы увеличили доход из Яндекс Карт на 62% за счет бесплатных инструментов

ЮФО, ЦФО
Клиент

Сеть семейных ресторанов, расположенная преимущественно на юге России (ЮФО, ЦФО)

Задача

Повысить эффективность Брендированного размещения с POI в Яндекс Картах. В частности, увеличить количество целевых действий в Яндекс Картах (количество кликов по номеру телефона, построений маршрута, кликов по кнопке действия и тп.). Так как сеть ресторанов уже использует продукт Брендированное размещение с POI, то увеличение объема целевых действий в рамках доступных продуктов Яндекс Бизнес не представлялось возможным.

Решение

Работа с контентом и наполнением карточек организаций. То есть мы решили детально проработать не только рекламные материалы, но и все доступные материалы в самих карточках.

Мы проделали следующую работу:
  1. Замена рубрики
  2. Рубрика - это категория в Яндекс.Картах, к которой относится заведение.

    Ранее основной рубрикой выступала “пиццерия”, в качестве дополнительной была указана рубрика “кафе”. При этом рубрика “ресторан” выбрана не была.

    Замена рубрики была обусловлена сменой позиционирования, а также рубрика “ресторан” имеет более высокую частотность, что позволит получать больше трафика. При этом рубрики “кафе” и “пиццерия” добавляем в качестве дополнительных.

    Статистика запросов по данным Вордстат:

  3. Истории
  4. Скрыли неактуальные истории, регулярно добавляли новые истории с интересными выгодными для пользователей предложениями в карточки ресторанов.

  5. Фото
  6. Периодически пользователи загружали не самые “вкусные” фотографии блюд, которые значительно выделялись в общем визуале. Удалили фото, на которых присутствует пустая грязная посуда или остатки еды.

    Добавили фотографии блюд из фотосессии с целью создания более привлекательного визуала для новых гостей. При этом фотографии от пользователей сохранили.

    До
    После
  7. Меню
  8. Ранее в меню отображались блюда из источника Яндекс Еда. При клике на блюдо происходил переход в сервис Яндекс Еда. Для клиента данный алгоритм был невыгоден, т.к. сеть ресторанов имеет собственный сайт и доставку. Экономически клиенту выгоднее осуществлять продажи с сайта, нежели с помощью сервиса Яндекс Еда.

    Также в некоторых филиалах отображалось не все меню, а только отдельные категории или позиции, которые доступны к заказу - например, только десерты или только закуски.

    Мы внесли корректировки, теперь меню подтягиваются из фида. При клике на блюдо происходит переход на сайт. Также в меню представлены все имеющиеся категории блюда и сами блюда с изображениями и описаниями с сайта.

    Данное решение позволило увеличить объем дохода, полученного из Яндекс Карт на 61,91%.

  9. Особенности
  10. В каждую карточку филиала добавили сайт, так как не во всех карточках он был указан, а также добавили ссылки на социальные сети Вконтакте и Телеграм.

    Добавили информацию об особенностях филиалов в соответствии с информацией от клиента. Например,  наличие парковки, детской комнаты, летней / зимней веранды и тп. Данная информация помогает гостям принимать решение о посещение ресторана.

  11. Новости
  12. Регулярно добавляли новости с актуальными предложениями.

В результате мы получили:

+61,91%
дохода с Яндекс Карт по данным электронной коммерции
+10,02%
построений маршрута
+9,92%
кликов по номеру телефона
+5,11%
переходов по кнопке действия

Полезный вывод:

Если вы хотите, чтобы карточки организаций в Яндекс Картах давали максимальный результат, помимо рекламных продуктов рекомендуем регулярно работать с контентом. Это позволит увеличить показатели посещаемости оффлайн точек, а также онлайн-показатели (заказы с сайта). Комплексный подход является залогом успеха!

Работая с нами, вы можете оплачивать Яндекс Бизнес помесячно, сохраняя максимальную годовую скидку 25% без удорожания
Подробнее Подробнее

Над кейсом работали

Анастасия Добрыднева
Интернет-маркетолог
Анна Демченко
Руководитель отдела интернет маркетинга
Виктория Титова
Дизайнер
Как повысить узнаваемость бренда в регионе и привлечь новых подписчиков в Instagram и Вк читайте в нашем кейсе smm-продвижению ресторана.
заявка на проект
шаг 1
Выберите тип услуги
шаг 2
На какой стадии
находится проект
шаг 3
Желаемые сроки реализации
шаг 4
Ваши контактные данные
Выберите тип услуги
На какой стадии
находится проект
Желаемые сроки реализации
Ваши контактные данные
Сайт
Приложение
Продвижение
Дизайн
Новый проект
Существующий проект
срочно
1 месяц
2 месяца
3 месяца
неважно
Обязательно
для заполнения
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Обязательно
для заполнения
или позвоните нам +7 960 456-60-72
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie ИП СЕРДЮК А.А., ООО «ЮИКС-ИТ».
Принять