А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Сеть семейных ресторанов, расположенная преимущественно на юге России (ЮФО, ЦФО)
Повысить эффективность Брендированного размещения с POI в Яндекс Картах. В частности, увеличить количество целевых действий в Яндекс Картах (количество кликов по номеру телефона, построений маршрута, кликов по кнопке действия и тп.). Так как сеть ресторанов уже использует продукт Брендированное размещение с POI, то увеличение объема целевых действий в рамках доступных продуктов Яндекс Бизнес не представлялось возможным.
Работа с контентом и наполнением карточек организаций. То есть мы решили детально проработать не только рекламные материалы, но и все доступные материалы в самих карточках.
Рубрика - это категория в Яндекс.Картах, к которой относится заведение.
Ранее основной рубрикой выступала “пиццерия”, в качестве дополнительной была указана рубрика “кафе”. При этом рубрика “ресторан” выбрана не была.
Замена рубрики была обусловлена сменой позиционирования, а также рубрика “ресторан” имеет более высокую частотность, что позволит получать больше трафика. При этом рубрики “кафе” и “пиццерия” добавляем в качестве дополнительных.
Статистика запросов по данным Вордстат:
Скрыли неактуальные истории, регулярно добавляли новые истории с интересными выгодными для пользователей предложениями в карточки ресторанов.
Периодически пользователи загружали не самые “вкусные” фотографии блюд, которые значительно выделялись в общем визуале. Удалили фото, на которых присутствует пустая грязная посуда или остатки еды.
Добавили фотографии блюд из фотосессии с целью создания более привлекательного визуала для новых гостей. При этом фотографии от пользователей сохранили.
Ранее в меню отображались блюда из источника Яндекс Еда. При клике на блюдо происходил переход в сервис Яндекс Еда. Для клиента данный алгоритм был невыгоден, т.к. сеть ресторанов имеет собственный сайт и доставку. Экономически клиенту выгоднее осуществлять продажи с сайта, нежели с помощью сервиса Яндекс Еда.
Также в некоторых филиалах отображалось не все меню, а только отдельные категории или позиции, которые доступны к заказу - например, только десерты или только закуски.
Мы внесли корректировки, теперь меню подтягиваются из фида. При клике на блюдо происходит переход на сайт. Также в меню представлены все имеющиеся категории блюда и сами блюда с изображениями и описаниями с сайта.
Данное решение позволило увеличить объем дохода, полученного из Яндекс Карт на 61,91%.
В каждую карточку филиала добавили сайт, так как не во всех карточках он был указан, а также добавили ссылки на социальные сети Вконтакте и Телеграм.
Добавили информацию об особенностях филиалов в соответствии с информацией от клиента. Например, наличие парковки, детской комнаты, летней / зимней веранды и тп. Данная информация помогает гостям принимать решение о посещение ресторана.
Регулярно добавляли новости с актуальными предложениями.
В результате мы получили:
Полезный вывод:
Если вы хотите, чтобы карточки организаций в Яндекс Картах давали максимальный результат, помимо рекламных продуктов рекомендуем регулярно работать с контентом. Это позволит увеличить показатели посещаемости оффлайн точек, а также онлайн-показатели (заказы с сайта). Комплексный подход является залогом успеха!