Сеть фуд-баров

Ростов-на-Дону

Относительно низкоконкурентная ниша: доставка осуществляется преимущественно по небольшим городам Ростовской области. Клиент воспользовался комплексным пакетом по продвижению — оформление, ведение и реклама в Instagram

Ведение клиентского аккаунта в Instagram и группы Вк

Период продвижения:

С 1 мая 2020 по 1 мая 2021

Задачи
  1. Увеличение числа новых заказов через Instagram и Вк
  2. Привлечение подписчиков в аккаунт Instagram и Вк
  3. Повышение узнаваемости сети среди жителей Ростовской области
Этапы работы
  1. Подготовительный этап. Настройка и оформление аккаунта, создание фирменного стиля, разработка шаблонов для публикаций и сторис, оформление закреплённых сторис;
  2. Разработка стратегии продвижения, составление контент-плана и публикаций, направленных на вовлечение и узнаваемость;
  3. Анализ конкурентов, на основе которого были учтены все слабые и сильные места, чтобы выгодно выделяться на их фоне;
  4. Настройка рекламного кабинета для дальнейшего продвижения;
  5. Изучение аудитории. Составление портрета ЦА. Также была разработана стратегия продвижения с составлением рекламных объявлений;
  6. Создание и разработка вовлекающих и рекламных механик;
  7. Проведение фотосессии.
Что было сделано
  1. Мы разработали разнообразный и интересный контент, направленный на вовлечение и узнаваемость бренда. В stories постоянно проводили игры, опросы, викторины, предлагали участвовать в различных интерактивах. В ленте регулярно проводили розыгрыши, ввели полезные рубрики, публиковали фото и видеоконтент.
    было
    стало
  2. Полностью была переработана шапка профиля;
  3. Созданы и проработаны «Актуальные истории» с темами: меню, акции, отзывы, адреса;
    Акции
    Адреса
    Отзывы
    Доставка
    Меню
  4. Для качественного и уникального контента в ленте были организованы фотосъемки.
Вовлекающие механики: розыгрыши и конкурсы

Для увеличения количества подписчиков и повышения активности в профиле нами были опробованы различные конкурсные механики: приз за подписку, приз самому активному комментатору, приз за правильный ответ на вопрос и т.д. Как обычно для конкурсов в Instagram лучше всего показал себя формат «приз за подписку»

В итоге: Увеличили активность и количество подписчиков

В качестве основного источника продвижения были выбраны таргетированная реклама и запуск промоакций в Инстаграм.

Таргетированная реклама

Примеры креативов, которые использовали в таргетированной рекламе

~30 000
бюджет на рекламу
1000 +
получено заявок
~30
ценя заявки

Над кейсом работали

Софико Кобешавидзе
СММ специалист
Юлия Чернова
SMM-менеджер
Анна Демченко
Руководитель отдела интернет маркетинга
Наталия Драгальцева
Дизайнер
Как с бюджетом в 25 000 рублей в месяц получать лиды по 84 рубля читайте в нашем кейсе по контекстной рекламе Google Ads для ресторана.
заявка на проект
шаг 1
Выберите тип услуги
шаг 2
На какой стадии
находится проект
шаг 3
Желаемые сроки реализации
шаг 4
Ваши контактные данные
Выберите тип услуги
На какой стадии
находится проект
Желаемые сроки реализации
Ваши контактные данные
Сайт
Приложение
Продвижение
Дизайн
Новый проект
Существующий проект
срочно
1 месяц
2 месяца
3 месяца
неважно
Обязательно
для заполнения
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Я ознакомлен
и согласен с политикой конфиденциальности
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Обязательно
для заполнения
или позвоните нам +7 863 322-64-62
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы