А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Ранее контекстная реклама не запускалась. Каналы привлечение лидов - офлайн и сарафанное радио.
Привлекать лиды из контекстной рекламы по цене не дороже 1000 руб.
Провели аудит сайта. Проанализировали целевую аудиторию и исследовали конкурентов. Пришли к выводу, что сайт в текущем виде не готов к продвижению через контекстную рекламу. Было принято решение создать лендинг на Tilda. Настроили коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг), Google Ads (поиск).
Дополнительно после тестового периода запустили РСЯ по Яндекс.Аудитории (полигоны, номера телефонов), КМС в Google, ремаркетинг. Лендинг доработан. Запущен квиз.
Благодаря тестированию и оптимизации форм обратной связи, а также запуску квиза конверсия сайта выросла на 2%. Цена лида снизилась до 865 руб. Теперь лиды получаем по цене, которая ниже установленной клиентом целевой цены. Это позволило масштабировать рекламную кампанию, повысить бюджет и обеспечить поток заявок и записей на курсы.