Интернет-реклама сайта
языковой школы

Ростов-на-Дону
Было

Ранее контекстная реклама не запускалась. Каналы привлечение лидов - офлайн и сарафанное радио.

Задача

Привлекать лиды из контекстной рекламы по цене не дороже 1000 руб.

Проделанная работа

Провели аудит сайта. Проанализировали целевую аудиторию и исследовали конкурентов. Пришли к выводу, что сайт в текущем виде не готов к продвижению через контекстную рекламу. 
Было принято решение создать лендинг на Tilda. Настроили коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида. Запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг), Google Ads (поиск).

Результаты после первого месяца:

Дополнительно после тестового периода запустили РСЯ по Яндекс.Аудитории (полигоны, номера телефонов), КМС в Google, ремаркетинг. Лендинг доработан. Запущен квиз.

1 032
число переходов
1,8%
конверсия
22 190
бюджет
1 168
цена лида
Результаты после 6 месяцев продвижения:

Благодаря тестированию и оптимизации форм обратной связи, а также запуску квиза конверсия сайта выросла на 2%. Цена лида снизилась до 865 руб. Теперь лиды получаем по цене, которая ниже установленной клиентом целевой цены. Это позволило масштабировать рекламную кампанию, повысить бюджет и обеспечить поток заявок и записей на курсы.

1 479
число переходов
3,92%
конверсия
50 178
бюджет
845 ₽
цена лида
шаг 1
Выберите тип услуги
шаг 2
На какой стадии
находится проект
шаг 3
Желаемые сроки реализации
шаг 4
Ваши контактные данные
Выберите тип услуги
На какой стадии
находится проект
Желаемые сроки реализации
Ваши контактные данные
Сайт
Приложение
Продвижение
Дизайн
Новый проект
Существующий проект
срочно
1 месяц
2 месяца
3 месяца
неважно
Введите ваше имя
Введите номер телефон
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Заявка отправлена!
Мы свяжеся с вами в ближайшее время
Заявка отправлена!
Мы свяжеся с вами в ближайшее время