А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
для заполнения
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Устаревший сайт с низкой конверсией. Оценка эффективности рекламной кампании производилась интуитивно, без аналитики.
Обеспечить беспрерывный поток лидов.
Провели аудит сайта и анализ конкурентов. Для более выгодной отстройки на высококонкурентном рынке разработали фирменный стиль. Создали новый лендинг.
Запустили новую рекламную кампанию в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг), а также начали рекламу в Google Ads (поиск и КМС). Настроили коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида.
По результатам работы первого месяца выявили зону роста — продажи B2B (жалюзи для дилеров), а также возможность получать большие заказы (школы, предприятия и т. п.). На лендинге добавили разделы для соответствующих целевых аудиторий. Это позволило повысить конверсию в данном сегменте и привлечь новые лиды.
Анализ трафика по первому месяцу показал довольно высокий уровень отказов с мобильных на этом лендинге 30%. Получив больше данных о поведении пользователей, мы хорошо адаптировали лендинг и существенно повысили скорость его работы. Процент отказов в результате этих мер снизился на 12%.
Подключение коллтрекинга позволило объективно оценивать результаты рекламной кампании. Сравнили конверсию в разрезе рекламного канала. Выяснили, что у этого клиента конверсия по Google Ads на 7% выше, чем в Яндекс.Директ и цена лида примерно на 30% ниже. Поэтому на следующие месяцы продвижения бюджет был распределен в сторону Google Ads.
Это позволило снизить стоимость лида на 300 руб.