- Проведён аудит сайта и составлен список доработок, которые необходимо провести для
увеличения конверсии;
- Проведена оперативная доработка сайта.
Всего список состоял из 13 пунктов.
После внедрения всех доработок конверсия сайта увеличилась на 4%.
В некоторых частях сайта номер был некликабельным, добавили кликабельные ссылки;
было
стало
Таким образом видно, что изменения, казалось бы, незначительные, но они существенно повлияли на конверсию сайта;
- Настроили Google Analytics и коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида;
- Принято решение в качестве рекламной системы использовать Google Рекламу. Бюджет клиента на тестирование контекстной рекламы составил 25 000 ₽. Мы предложили сфокусироваться на одной рекламной системе - Google Ads. Выбор пал на Google потому что:
- Данная система имеет нужные для этого проекта настройки геотаргетинга.
Зона доставки нашего клиента — это небольшие города в области.
В Google Ads по умолчанию есть нужные нам города в списке настроек.
Дополнительно мы добавили геоточки («радиус») близлежащих посёлков, т.к. они тоже входили в зону доставки клиента.
- Много заказов доставки еды поступает с мобильных устройств. В Google большая часть трафика именно с мобильных, т.к. на многих устройствах Android - это поисковик "по умолчанию". А также более 80% посетителей сайта заходили с мобильных устройств.
- Мы проанализировали конкурентов, и все размещали рекламу в Яндекс.Директе и лишь часть в Google Ads. Мы решили протестировать менее конкурентный канал, чтобы достичь нужных KPI по цене заказа.
- Проведена настройка и запуск рекламной кампании.
Составили дерево запросов и собрали такие категории ключевых слов, как: запросы с геодобавкой, ассортиментные запросы (категории и конкретные названия блюд), брендовые запросы. При сборе использовали как инструменты Яндекса, так и Google для того, чтобы найти больше формулировок и вариаций запросов.
Проанализировали объявления конкурентов. Сформулировали УТП. Составили релевантные объявления с привлекательным предложением.
Благодаря продуманному объявлению, а также постоянному анализу и чистке запросов CTR (кликабельность) объявлений на поиске составил более 25% при прогнозируемых 10%.
Запустили рекламные кампании на поиске, в КМС - рекламу на сайтах-партнерах Google, а также ремаркетинг.
КМС была настроена по интересам (частых посетителей кафе и ресторанов и тех, кто интересуется доставкой еды).
А также позднее запустили “околотематику” на работников офисов, т.к. для этой аудитории актуальна доставка обедов.