А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Активная рекламная кампания по широкой географии, высокая стоимость обращения, низкая активность.
Повысить количество обращений за консультацией к хирургу, увеличить количество пациентов в месяц.
Мы проанализировали конкурентную ситуацию и сфокусировали внимание на тех регионах, в которых у нашего клиента было наиболее выгодное предложение по сравнению с конкурентами. Полностью обновили рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Подобрали семантику, максимально ориентированную на целевую аудиторию клиента. При этом рекламные кампании разделили по уровням воронки: от наиболее заинтересованных и осведомленных пациентов (готовых к операции и подбирающих хирурга) до пациентов, которые имеют проблему, но еще только начали искать способы решения. Для каждого этапа воронки составлены отдельные объявления. В текстах объявлений отразили все важные для целевой аудитории моменты, а также включили особенности нашего клиента, отличающие его от конкурентов. Наиболее значимым этапом стало обновление лендинга. После анализа поведения пользователей на сайте мы поменяли очередность блоков, а также добавили новую вовлекающую форму обратной связи, которая увеличила конверсию сайта.