А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
«Первое ОКБ» — компания по производству самолетов малой авиации, которая берет свое начало в 80-х годах прошлого века и успешно ведет свою деятельность по сей день, располагаясь в городе Таганрог (Ростовская область).
Какие задачи нам нужно было решить.
Изначально клиент обратился к нам на разработку сайта, т.к. решили вести активную деятельность по продвижению компании в интернете. После разработки сайта для клиента встал вопрос запуска рекламы.
Основной задачей было популяризировать бренд, рассказать о том, что в России производят самолеты малой авиации. Самолеты зарубежного производства значительно дороже, а также уступают по характеристикам. И помимо этого, в определенный период их стало очень проблематично купить, а о существовании в небольшом городе Ростовской области целого конструкторского бюро по производству самолетов многие даже не знали.
И второй задачей было — привлечь потенциальных клиентов.
Для решения наших задач по продвижению мы задействовали 2 инструмента:
1. Контекстная реклама Яндекс.Директ (ТГО в поиске и РСЯ) — чтобы охватить прямой спрос и тех, кто потенциально заинтересован в покупке самолета.
2. Брендформанс формат рекламы в Промостраницах — чтобы подробнее рассказать о нас тем, кто еще с нами не знаком и ближе познакомить с брендом тех, кто уже с нами взаимодействовал.
Подготовительный этап включал в себя изучение целевой аудитории и настройку аналитики.
Т.к. ниша достаточно нестандартная и срок принятия решения о покупке может быть долгим, то важно было подробно изучить ЦА клиента, чтобы охватить не только прямой спрос, но и тех, кто еще не знает о нас.
Для этого провели подробное интервью с клиентом и заполнили бриф, на который можно было опираться в дальнейшей работе. Такой подход позволил нам создать своего рода базу знаний по клиенту и продукту, на которую в дальнейшем мы могли опираться.
Мы настроили необходимую аналитику на сайте и цели, а также установили коллтрекинг для отслеживания обращений с рекламы. Для оценки эффективности было принято учитывать прямые конверсии по звонкам и заявкам, а также микроконверсии по скачиванию подробной брошюры с сайта, т.к. срок принятия решения может быть долгим и зависеть от сезонности, а скачивание материалов — это вариант касания с клиентом.
Мы настроили необходимую аналитику на сайте и цели, а также установили коллтрекинг для отслеживания обращений с рекламы. Для оценки эффективности было принято учитывать прямые конверсии по звонкам и заявкам, а также микроконверсии по скачиванию подробной брошюры с сайта, т.к. срок принятия решения может быть долгим и зависеть от сезонности, а скачивание материалов — это вариант касания с клиентом.
Также в РСЯ мы добавили группы с рекламой по интересам, подходящим для нашей тематики.
Две недели спустя добавили кампанию с ретаргетингом на посетителей сайта.
Этот инструмент мы решили использовать для того, чтобы подробнее рассказать о продукте и познакомить с ним аудиторию. В формате статей есть возможность дать больше информации, а нам было чем удивить и что рассказать. Для данного формата рекламы мы решили нацелиться только на аудиторию, интересующуюся защитой урожая и обработкой полей. Для этого мы собрали список возможных тематик для наших статей, после выбрали основные 3 и приступили к написанию статей.
Первую статью назвали «Как выбрать самолёт для химической обработки полей». В ней мы рассказали подробно о самолете и сравнили его с другими моделями на рынке.
Статья была нацелена на тех, кто уже знаком с авиахимработами и готовится к новому сезону, который стартует в феврале, а значит планирует обновить или купить новый самолет в авиапарк. В статье мы подробно раскрыли преимущества продукта, а также честно рассказали об ограничениях.
Во второй статье мы решили рассказать историю создания самолета от первого лица, чтобы показать подход компании к работе и стать немного ближе с потенциальными покупателями, запустив их во «внутрянку» компании. Для этого мы провели интервью с создателем самолета и компании, а после транскрибировали его в текст статьи.
Третья статья была нацелена на тех, кто еще не знаком или не использует самолеты для авиахимработ и пользуется альтернативными вариантами обработки полей: «Обработка полей: самолёт или самоходный опрыскиватель?»
Т.к. реклама в Промостраницах подбирает аудиторию автоматически, было важно правильно написать статьи и составить заголовки, для этого мы добавили несколько вариантов заголовков, которые максимально отображают тематику статьи и являются понятными для ЦА.
Наиболее удачные комбинации объявлений представлены ниже.
Запустили рекламу статей на стратегии оплаты за дочитывания. Для сбора аудитории рекламы Промостраниц мы настроили пиксели, которые в дальнейшем использовали для ретаргетинга Яндекс.Директ.
По итогам рекламы мы получили:
На этапе запуска рекламы в Промостраницах мы не делали на них большой ставки, т.к. наш продукт достаточно сложный и не для массового потребления. Основным опасением было, что мы просто не найдем там подходящей аудитории. Но когда мы начали получать по 80% дочитываний статей с переходами на сайт и с прямыми обращениями, то все наши опасения развеялись)
Промостраницы помогли нам подробнее рассказать о самолетах, о их производстве, о том как их выбрать и использовать, чего нельзя сделать через другие форматы рекламы. В итоге получилось, сложность ниши можно легко и интересно подать через Промостраницы.