Реклама в Яндекс Картах для Медико-психологического центра

Компания: Медико-психологический центр, который оказывает широкий спектр психологических услуг

Продукт Яндекс.Бизнес: Приоритетное размещение в Яндекс картах

Задачи
  1. Рост количества клиентов медико-психологического центра.
  2. Получение звонков по невысокой цене. Запись на прием к специалисту производится в основном при звонке, поэтому основной целью являлось получение качественных лидов (звонков). При этом стоимость звонка не должна превышать среднюю стоимость лида по контекстной рекламе, то есть должна быть не более 1 000 руб.
Решение

Помимо контекстной рекламы в Яндекс.Директ подключили продукт “Приоритетное размещение” от Яндекс.Бизнес , который непосредственно нацелен на рекламу в  Яндекс.Картах и Навигаторе.

Продукт “Приоритетное размещение” позволяет выделиться среди конкурентов в Картах и Навигаторе за счет появления дополнительных элементов в карточке организации.

К ним относятся:

  • Зеленая метка, которая выделяет компанию среди остальных и привлекает внимание пользователей.
  • Витрина товаров / услуг, которая сразу видна пользователем при переходе в карточку организации.
  • Акция, привлекающая дополнительное внимание.
  • Кнопка действия, которая позволяет быстрее совершить целевое действие. Например, оставить заявку, перейти на сайт, записаться с помощью сервиса онлайн-записи и другие.

Таким образом, за счет появления данных элементов увеличивается объем трафика в карточку организации, а также увеличивается количество целевых действий (переходы на сайт, построение маршрутов, звонки и другие).

С помощью коллтрекинга, подключение которого является бесплатным, можно отслеживать звонки.

При этом данный продукт достаточно бюджетный. Стоимость годового размещения составила 70 200 руб., то есть 5 850 руб. в месяц.

При использовании продукта “Приоритетное размещение” мы сделали следующее:

  1. Заполнили рекламные материалы.

    В витрину товаров и услуг поместили все типы услуг, которые оказывает медико-психологический центр, а также указали их реальную стоимость. Мы не указывали минимальную стоимость услуг с целью демпингования на рынке среди конкурентов.

    Нам не хотелось, чтобы пользователи видели одну стоимость, а при записи узнавали реальную, более высокую, стоимость приема.

  2. Увеличили количество звонков и снизили его стоимость в месяцы пониженного спроса.

    В декабре 2023 г. стоимость звонка выросла более чем в 4 раза и составила 450 руб., при этом конверсия снизилась в 5 раз. Мы определили, что увеличение стоимости звонка и снижение конверсии связано с наличием праздников в месяце. Приближение праздника Нового года отрицательно сказалось на рассматриваемых показателях. Скорее всего это связано с тем, что в предпраздничное время представители целевой аудитории предпочитают отложить вопрос записи на прием в медико-психологический центр, в связи с чем, мы видим локальное снижение спроса.

Чтобы снизить влияние праздничных и предпраздничных дней на показатели стоимости звонка и процент конверсии в звонок, мы разместили специальные акционные предложения в преддверии каждого праздника.

В частности, в преддверии 23 февраля мы разместили акционное предложение для мужчин. Они могли записаться на консультацию со скидкой 15% по промокоду. Аналогичное предложение разместили в преддверии 8 марта для женщин.

В период майских праздников мы разместили акцию по которой пользователи могли записаться на прием в определенные дни со скидкой 15%.

Далее мы получили следующие результаты:

Таким образом, мы снизили стоимость звонка в 4 раза и стоимость конверсии в 5 раз в сравнении с декабрем 2023 года. Средняя стоимость звонка в месяцы, содержащие праздничные дни составила 254,67 руб.; средняя конверсия в это время составила 11,4%.

Также это можно увидеть на графике динамики стоимости звонка:

В заключении даем несколько советов для тех, кто уже использует “Приоритетное размещение” или кто только планирует приобрести продукт:
  1. Используйте акцию.

    В рекламную кампанию можно добавить только одну акцию, при этом менять ее можно неограниченное количество раз. Акция привлекает внимание пользователей, об этом говорит статистика. Также пробуйте размещать акционные предложения, связанные с праздниками, сезонами и другими событиями. Актуальная акция стимулирует к совершению целевого действия.

  2. Подключайте коллтрекинг для отслеживания результатов рекламы, тем более он является бесплатным при покупке продукта 🙂. Коллтрекинг поможет выявить сезонные и временные закономерности, которые в дальнейшем сможете учитывать при настройке.
Сколько стоит реклама в геосервисах Яндекса для Вашего бизнеса?

Сертифицированный партнёр Яндекс Бизнес

Над проектом работали

Анастасия Ибрагимова
Интернет-маркетолог
Анна Демченко
Руководитель отдела
интернет маркетинга
Как повысить узнаваемость бренда в регионе и привлечь новых подписчиков в Instagram и Вк читайте в нашем кейсе smm-продвижению ресторана.
заявка на проект
шаг 1
Выберите тип услуги
шаг 2
На какой стадии
находится проект
шаг 3
Желаемые сроки реализации
шаг 4
Ваши контактные данные
Выберите тип услуги
На какой стадии
находится проект
Желаемые сроки реализации
Ваши контактные данные
Сайт
Приложение
Продвижение
Дизайн
Новый проект
Существующий проект
срочно
1 месяц
2 месяца
3 месяца
неважно
Обязательно
для заполнения
Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности
Я ознакомлен
и согласен с политикой конфиденциальности
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Обязательно
для заполнения
или позвоните нам +7 960 456-60-72
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы