А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Помимо контекстной рекламы в Яндекс.Директ подключили продукт “Приоритетное размещение” от Яндекс.Бизнес , который непосредственно нацелен на рекламу в Яндекс.Картах и Навигаторе.
Продукт “Приоритетное размещение” позволяет выделиться среди конкурентов в Картах и Навигаторе за счет появления дополнительных элементов в карточке организации.
К ним относятся:
Таким образом, за счет появления данных элементов увеличивается объем трафика в карточку организации, а также увеличивается количество целевых действий (переходы на сайт, построение маршрутов, звонки и другие).
С помощью коллтрекинга, подключение которого является бесплатным, можно отслеживать звонки.
При этом данный продукт достаточно бюджетный. Стоимость годового размещения составила 70 200 руб., то есть 5 850 руб. в месяц.
При использовании продукта “Приоритетное размещение” мы сделали следующее:
Заполнили рекламные материалы.
В витрину товаров и услуг поместили все типы услуг, которые оказывает медико-психологический центр, а также указали их реальную стоимость. Мы не указывали минимальную стоимость услуг с целью демпингования на рынке среди конкурентов.
Нам не хотелось, чтобы пользователи видели одну стоимость, а при записи узнавали реальную, более высокую, стоимость приема.
Увеличили количество звонков и снизили его стоимость в месяцы пониженного спроса.
В декабре 2023 г. стоимость звонка выросла более чем в 4 раза и составила 450 руб., при этом конверсия снизилась в 5 раз. Мы определили, что увеличение стоимости звонка и снижение конверсии связано с наличием праздников в месяце. Приближение праздника Нового года отрицательно сказалось на рассматриваемых показателях. Скорее всего это связано с тем, что в предпраздничное время представители целевой аудитории предпочитают отложить вопрос записи на прием в медико-психологический центр, в связи с чем, мы видим локальное снижение спроса.
Чтобы снизить влияние праздничных и предпраздничных дней на показатели стоимости звонка и процент конверсии в звонок, мы разместили специальные акционные предложения в преддверии каждого праздника.
В частности, в преддверии 23 февраля мы разместили акционное предложение для мужчин. Они могли записаться на консультацию со скидкой 15% по промокоду. Аналогичное предложение разместили в преддверии 8 марта для женщин.
В период майских праздников мы разместили акцию по которой пользователи могли записаться на прием в определенные дни со скидкой 15%.
Далее мы получили следующие результаты:
Таким образом, мы снизили стоимость звонка в 4 раза и стоимость конверсии в 5 раз в сравнении с декабрем 2023 года. Средняя стоимость звонка в месяцы, содержащие праздничные дни составила 254,67 руб.; средняя конверсия в это время составила 11,4%.
Также это можно увидеть на графике динамики стоимости звонка:
Используйте акцию.
В рекламную кампанию можно добавить только одну акцию, при этом менять ее можно неограниченное количество раз. Акция привлекает внимание пользователей, об этом говорит статистика. Также пробуйте размещать акционные предложения, связанные с праздниками, сезонами и другими событиями. Актуальная акция стимулирует к совершению целевого действия.
Сертифицированный партнёр Яндекс Бизнес