А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Активная рекламная кампания с низкой эффективностью. Нет коллтрекинга, на сайте установлены формы обратной связи, которые технически нельзя отслеживать системами аналитики.
Повысить продажи
Провели аудит сайта и анализ конкурентов. Выявили проблемы с конверсией сайта. Совместно с клиентом решили разработать новый сайт, учитывая опыт прошлых рекламных кампаний, статистики по прежнему сайту и результатам анализа конкурентов. Однако рекламная кампания нужна была клиенту уже в первый месяц сотрудничества. Поэтому мы запустили новую рекламную кампанию в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ), в Google Ads (поиск, КМС). Настроили коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида, а также проанализировать качество обработки входящих звонков.
После запуска нового сайта, перевели рекламную кампанию на него. Подключили ретаргетинг и ремаркетинг. Установили корректные формы обратной связи и настроена аналитика на них. Руководитель отдела продаж и директор получили базу для анализа обработки продаж (запись звонков из Callibri), внедрили качественные изменения в работу отдела продаж, что позволило увеличить конверсию из лида в продажу