А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Активная рекламная кампания. Неполная запись в клинике. Несколько рекламных каналов. Отсутствие аналитики.
Повысить запись пациентов, регулярно оповещать пациентов о новых акциях.
Запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, Баннер на поиске), Google Ads. Пройдена модерация в Google Ads. Совместно с SEO-отделом доработаны посадочные страницы. Подключена система коллтрекинга Callibri.
Созданы новые посадочные страницы для более узких направлений. Повышение релевантности посадочных позволило не только повысить конверсию, но и снизить стоимость клика. Это привело к уменьшению цены лида и повышению количества звонков и заявок без изменения бюджета. Подключение системы коллтрекинга позволило отследить источники звонка и собрать базу для дальнейшей работы с Яндекс.Аудиторями. А также аналитика звонков помогла клиенту провести качественные изменения в работе операторов и повысить конверсию из звонка в запись.