А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Нужно создать новое дизайн-решение, делающее сайт не только красивее чем у конкурентов, но и удобнее для посетителей. Главный критерий оценки редизайна этого сайта — повышение конверсии.
В рамках редизайна существующего сайта мы изменили и добавили функционал некоторых блоков, опираясь на метрики и анализ целевой аудитории. В отличие от структурного, дизайн-решение изменилось кардинально. Мы поработали с масштабностью элементов и шрифтов, так как целевая аудитория сайта это люди разных возрастов. Сайт должен быть хорошо читаем на любых устройствах даже если у посетителя проблемы со зрением. Образное решение базируется на прямых углах, «прочных» конструкциях и контрастных цветах, соответствующих тематике и фирменному стилю компании.
Мы изменили структуру главной в соответствии маркетинговой стратегией компании и анализом метрик старой версии сайта. Здесь представлены самые интересные актуальные предложения, основные разделы каталога и информация о компании.
На странице каталога мы добавили удобные фильтры. Тизер товара стал информативнее, чем на старой версии сайта. Появилась возможность выбора плиточного или табличного отображения товара.
В карточке товара появилась функция выбора размера, так как некоторые товары имеют несколько вариантов размеров внутри позиции. Кроме этого мы добавили цену за квадратный метр, так как это особенно важный вопрос для большинства покупателей.
В этом разделе представленны объекты построенные из материалов «Кирпичного города». Это дополнительная точка входа в карточку товара. Многим покупателям легче понять свойства и назначение товара по фото готового объекта.