А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Bionovatic активно внедряет новый подход к выращиванию культур, позволяющий использовать для их защиты не вредные химикаты, а микроорганизмы. На сегодняшний день такой подход уже внедрён и успешно используется многими хозяйствами. Несмотря на доказанную эффективность и экологичность большая часть аграриев до сих пор использует устаревшие технологии “по привычке”. Именно поэтому цель создания нового сайта — продвижение и внедрение нового технологического подхода в растениеводстве. Для решения этогй задачи мы со специалистами Bionovatic определили список основных задач.
Вначале мы изучили потребности потребителей на основе данных отдела продаж Bionovatic и составили карту запросов, потребностей и проблем с которыми сталкивается целевая аудитория. Специалисты Bionovatic помогли нам понять специфику бизнеса и отрасли в целом. Отталкиваясь от полученных данных мы приступили к прототипированию. После нескольких итераций и воркшопов на основе прототипа мы составили подробное техническое задание. Особое внимание мы уделили пользовательскому сценарию, который подразумевает несколько точек входа по потребностям ЦА. Мы связали препараты, технологии применения и болезни растений в один путь, позволяющий получить необходимую информацию тем, кто активно применяет биозащиту и тем, кто до этого не сталкивался с этим. В качестве движка мы использовали Laravel, что позволило нам создать адинку, отвечающую всем потребностям заказчика.
Это краткая презентация компании на которой расположены точки входа в основные разделы сайта. На первом экране помимо слогана мы расположили интерактивный навигационный блок по каталогу, который не только помогает быстро найти решение, но и рассказывает о назначении продукции Bionovatic (блоки с чекбоксами).
Далее идёт слайдер, куда размещаются актуальные для сезона товары, новинки и спецпредложения. Для тех кто ещё не пользовался биопрепаратами мы разместили ссылки на продуктовые группы по назначению.
В продуктовой линейке Bionovatic немного товаров, но подбору необходимого товара мы уделили особое внимание. Фильтр позволяет подобрать необходимый товар, отталкиваясь от задачи или проблемы фермера.
Для подобной продукции характерна большая описательная часть, множество спецификаций и рекомендаций по использованию. Вместе с Bionovatic мы смогли определить необходимый минимум информации, которую необходимо представить. Исходя из получившейся информационной структуры мы предложили “якорную” схему навигации в левой колонке. Такая навигация всегда на экране, что позволяет пользователю легко перемещаться по большому и сложному информационному массиву.
Bionovatic предоставляет фермерам не только препараты, но и комплексные программы по защите растений. Для каждой агрокультуры существует несколько программ обработки, поэтому программы делятся по культурам. Главный элемент страницы защиты культуры — схема программы, наглядно демонстрирующая какой препарат и когда следует вносить. Bionovatic постоянно совершенствует свои технологии, поэтому схема управляется из админки, что позволяет оперативно вносить изменения, добавлять новые технологии. Попадая на эту страницу пользователю не придётся выбирать подходящую программу из списка, так как мы предусмотрели блок быстрого поиска по назначению или проблеме. Кроме функционального значения фильтр подбора программы наглядно показывает спектр решаемых проблем.
Детальная страница программы защиты — важная точка в навигационной схеме сайта.
Этот раздел может помочь определить болезнь и узнать больше о способах лечения биопрепаратами. Важный акцент — возможность получить бесплатную консультацию агронома Bionovatic.