А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Создать промо-сайт для нового отечественного бренда Thermofix, подробно рассказывающий о всех видах продукции и передающий философию бренда вцелом. Особое внимание в этом проекте должно быть уделено дизайн-решению, так как создание определённого образа — неотъемлемая часть презентации.
Вместе со специалистами Thermofix мы систематизировали обширный каталог товаров бренда, определив структуру будущего сайта. Основная идея сайта — наглядная демонстрация товаров, поэтому мы организовали отдельную фотосессию всей продукции, так как библиотеки изображений в едином стиле у заказчика не было. Для некоторых видов продукции была организована 3D съёмка на поворотном столе.
В основе визуальной концепции сайта торговый знак бренда. Фирменный цвет мы дополнили сложным градиентом, напоминающим карту тепловизора. Это решение было взято заказчиком на вооружение в дальнейшем развитии визуальной составляющей бренда.
На первом экране мы визуализировали каталог продукции в виде дома в разрезе где видны инженерные системы в которых используются товары Thermofix. Ниже представлены эти-же группы товаров, но уже в виде пунктов с иконками.
Особое внимание здесь мы уделили презентационной составляющей. Минималистичный и лёгкий стиль помогает рассмотреть товар, а удобная навигация даёт возможность узнать как можно больше о нём.
Некоторые товары можно «покрутить», воспользовавшись 3-д просмотром.
Мы отрисовали уникальные pixel-perfect иконки для всех разделов каталога Thermofix.
Важно, чтобы знакомство с брендом Thermofix было одинакоково удобным для пользователей различных устройств.
Мы постарались сохранить минималистичный и лёгкий стиль в адаптивной версии сайта без ущерба для юзабилити.